Новости

Команда специалистов RSKD регулярно следит за актуальными тенденциями в сфере предоставления услуг по in-store маркетингу, чтобы помочь клиентам сориентироваться в специфике продвижения товаров. Специально для этого Вашему вниманию – раздел новостей об in-store маркетинге, что поможет Вам быть в курсе событий данного направления, позволяющих шире взглянуть на возможности позиционирования продукции.

Event Marketing

Глава первая, где Event Marketing становится главным событием

Сначала это была обычная реклама, которая сообщала, рассказывала, восхваляла и обещала. Со временем люди так к ней привыкли, что просто перестали обращать внимание. По радио хотелось слушать хиты, а не слоганы, на ТВ все ждали захватывающие фильмы, а не навязчивые образы, в газете искали интересные новости, а не рамки макетов.

А как же реклама? Чтобы стать заметной, ей пришлось уподобиться Кролику из «Алисы в стране чудес», который удивил и увлек за собой героиню неожиданным одеянием: жилетом и часами. Рекламе тоже пришлось примерить на себя новую форму. Ей было суждено вернуть былой авторитет и произвести потрясающее впечатление.

Реклама в событиях и мероприятиях, так можно охарактеризовать Event Marketing, еще один инструмент продвижения продукта. Здесь происходит контакт на эмоциональном уровне, манипуляция мнением аудитории. Конечно, в случае грамотного построения всей системы.

Итак, была реклама простая, а теперь полетела в массы. Большими концертами, шоу-программами, внутренними и публичными презентациями, вечеринками и показами.

Глава вторая, где Event Marketing дает полезные советы

Для того чтобы удивлять не словом, а делом, надо понять, какие задачи предстоит решать. Воспользовавшись Event Marketing, необходимо:

Бросаться с головой в колодец событий не имеет смысла, иначе можно «упасть, так упасть». Если вы производите грабли, то вам вряд ли предстоит встреча с основными покупателями этого изделия на клубной вечеринке. Хотя это тоже средство событийного маркетинга, правда, для несколько иной аудитории. В системе Event Marketing можно организовать такие мероприятия, как:

Прелесть в том, что можно не только присоединиться к уже организованному мероприятию в качестве спонсора, но и самому создать событие. Все зависит от бюджета и поставленных задач. Если ты «попил чаю» с потенциальным клиентом и знаешь его интересы и вкусы, то мероприятие обещает быть успешным, а затраты оправданными.

Глава третья, где Event Marketing помогает не вылететь в трубу

Любой план станет превосходным, если знать, как привести его в действие. Определились с задачами? Давайте подбирать варианты, какое же средство Event Marketing будет адресовано вашей целевой аудитории, то есть в какой форме ваш продукт «подать к столу», чтобы он выглядел привлекательней. Это относится и спонсорству.

Подготовительные работы включают в себя творческий процесс – создание плана-сценария мероприятия, экономический – обсчет расходов, составление сметы, информационный - проведение PR-кампании предстоящего «праздника жизни».

И вот наступает кульминация – само мероприятие. Соотношения зрелищности и содержательности должно быть сбалансированным. Чтобы гости и удовольствие получили, и сформировали положительное мнение о продукте.

Последний шаг – информационная поддержка после события, освещение его в СМИ. Те, кто там был, почувствуют принадлежность к чему-то важному, а значит и к вам большую симпатию. Кто не был, непременно захочет присоединиться в будущем.

Простая система Event Marketing – это успешный путь! Главное правильно пользоваться инструментом.

Новости

Информирование

Reporting tool

Наша система информирования обеспечит вас всеми необходимы полевыми данными.

Читать дальше >

Последние новости



Мерчандайзинг

За последние  несколько лет   наблюдается значительный рост интереса к мерчандайзингу. Одним из основных  результатов  активных действий в области мерчандайзинга,..."

Читать дальше >

In-store маркетинг: история покупателя

Как известно, уроки, которые дает нам история – одни из самых важных. Они учат нас делать выводы и быть дальновидными. Так и в бизнесе: опираясь на предшествующий опыт, можно не только..."

Читать дальше >

Event Marketing

Глава первая, где Event Marketing становится главным событием Сначала это была обычная реклама, которая сообщала, рассказывала, восхваляла и обещала. Со временем люди так к ней привыкли,..."

Читать дальше >

Обучение персонала

18 февраля 2015 года специалисты компании RSKD провели обучение персонала в городе Калининграде. Обучение персонала – это один из важнейших компонентов всей HR-работы..."

Читать дальше >

Что такое трейд маркетинг

Читать дальше >

Компания RSKD организовала семинар компании Sniezka

14 апреля 2015 года компания RSKD организовала проведение специализированного практического семинара компании «Sniezka» в городе Калининграде. Семинар был проведен..."

Читать дальше >

Мультимедийные экраны

Владение информацией о продукте становится для клиента все более важным аспектом при совершении покупки. Недостаток персонала в магазине, может привести к тому,..."

Читать дальше >

Супервайзер или профессиональное мерчандайзинговое агенство?

Статистика последних лет показывает, что услуги мерчандайзинга становятся все более востребованными среди российских производителей. Организация эффективного мерчандайзинга открывает широкие..."

Читать дальше >

Что такое POS

Если клиент совершает покупку, значит маркетинговая стратегия была построена правильно. Первым шагом является привлечение покупателя в магазин, вторым, не менее важным,..."

Читать дальше >

Кросс Мерчандайзинг

Ритейл – это концепция продажи товаров в небольших количествах их конечным потребителям. Суть ритейла в том, что человек может пойти в ближайший магазин и купить товары для личного..."

Читать дальше >

Как превратить случайного посетителя в постоянного покупателя? Влияние шоппер-маркетинга.

В недавно проведенном интервью одного успешного владельца магазина розничной торговли попросили описать его «идеального» покупателя. Ответ был незамедлительным: мой..."

Читать дальше >

In-store маркетинг эффективнее снижения цен

Казалось бы, что для увеличения продаж в период экономического спада стоит снизить цену на товары. Но это не так! Исследования компании RSKDпоказали, что..."

Читать дальше >

За счет чего мерчандайзинг увеличивает объемы продаж

Мерчандайзинг относится к тем мероприятиям, которые способствуют реализации продукции ее конечным потребителям. Каждый розничный магазин имеет свою собственную линию товаров, предлагаемых..."

Читать дальше >

Визуальный мерчандайзинг

Искусство увеличения продаж за счет эффективной и грамотной презентации товара называется визуальным мерчандайзингом. Визуальный мерчандайзинг направлен на отображение..."

Читать дальше >

Отсутствие выбора является плюсом или минусом?

Большинство современных людей осуществляют покупки без особых раздумий и анализа, они делают это практически бессознательно. Чтобы увеличить продажи, нам необходимо..."

Читать дальше >

МерчЕндайзинг или мерчАндайзинг

МерчЕндайзинг или мерчАндайзинг (различие обусловлено вольностями при транскрибировании слова с..."

Читать дальше >

Услуги мерчандайзинга компании RSKD в Крыму

Компания RSKD начала сотрудничество с крупнейшей сетью гипермаркетов формата DIY на территории Республики..."

Читать дальше >

Как мерчандайзер-консультант помогает превратить случайного покупателя в приверженца бренда

Чем выше..."

Читать дальше >

Язык тела в продажах. Практическое применение.

Читать дальше >

Как превратить случайного посетителя в постоянного покупателя? Влияние шоппер-маркетинга.

Читать дальше >

10 Аргументов чтобы стать фанатом продаж

Читать дальше >

Отзывы

Nivea
Компания RSKD профессионально, грамотно и оперативно организовывает свою деятельность

Читать дальше >

Инновации

Мультимедиа

Размещение информации об особенностях использования вашего товара в местах продажи имеет огромное значение, особенно если учесть, что штатный персонал торговых центров имеет мало возможностей для качественного консультирования .

Читать дальше >

Наши клиенты

Gorenje B & M B & Q Country Gardens Media screens Dobbies.com Media screens Garden and Leisure Hobbycraft Homebase Media screens Wilkinson