Свяжитесь с нами: +7 4012 507930
contactbox@rskd.ru
Команда специалистов RSKD регулярно следит за актуальными тенденциями в сфере предоставления услуг по in-store маркетингу, чтобы помочь клиентам сориентироваться в специфике продвижения товаров. Специально для этого Вашему вниманию – раздел новостей об in-store маркетинге, что поможет Вам быть в курсе событий данного направления, позволяющих шире взглянуть на возможности позиционирования продукции.
За последние несколько лет наблюдается значительный рост интереса к мерчандайзингу. Одним из основных результатов активных действий в области мерчандайзинга,..."
In-store маркетинг: история покупателя
Как известно, уроки, которые дает нам история – одни из самых важных. Они учат нас делать выводы и быть дальновидными. Так и в бизнесе: опираясь на предшествующий опыт, можно не только..."
Глава первая, где Event Marketing становится главным событием Сначала это была обычная реклама, которая сообщала, рассказывала, восхваляла и обещала. Со временем люди так к ней привыкли,..."
18 февраля 2015 года специалисты компании RSKD провели обучение персонала в городе Калининграде. Обучение персонала – это один из важнейших компонентов всей HR-работы..."
Компания RSKD организовала семинар компании Sniezka
14 апреля 2015 года компания RSKD организовала проведение специализированного практического семинара компании «Sniezka» в городе Калининграде. Семинар был проведен..."
Владение информацией о продукте становится для клиента все более важным аспектом при совершении покупки. Недостаток персонала в магазине, может привести к тому,..."
Супервайзер или профессиональное мерчандайзинговое агенство?
Статистика последних лет показывает, что услуги мерчандайзинга становятся все более востребованными среди российских производителей. Организация эффективного мерчандайзинга открывает широкие..."
Если клиент совершает покупку, значит маркетинговая стратегия была построена правильно. Первым шагом является привлечение покупателя в магазин, вторым, не менее важным,..."
Ритейл – это концепция продажи товаров в небольших количествах их конечным потребителям. Суть ритейла в том, что человек может пойти в ближайший магазин и купить товары для личного..."
In-store маркетинг эффективнее снижения цен
Казалось бы, что для увеличения продаж в период экономического спада стоит снизить цену на товары. Но это не так! Исследования компании RSKDпоказали, что..."
За счет чего мерчандайзинг увеличивает объемы продаж
Мерчандайзинг относится к тем мероприятиям, которые способствуют реализации продукции ее конечным потребителям. Каждый розничный магазин имеет свою собственную линию товаров, предлагаемых..."
Искусство увеличения продаж за счет эффективной и грамотной презентации товара называется визуальным мерчандайзингом. Визуальный мерчандайзинг направлен на отображение..."
Отсутствие выбора является плюсом или минусом?
Большинство современных людей осуществляют покупки без особых раздумий и анализа, они делают это практически бессознательно. Чтобы увеличить продажи, нам необходимо..."
МерчЕндайзинг или мерчАндайзинг
МерчЕндайзинг или мерчАндайзинг (различие обусловлено вольностями при транскрибировании слова с..."
Услуги мерчандайзинга компании RSKD в Крыму
Компания RSKD начала сотрудничество с крупнейшей сетью гипермаркетов формата DIY на территории Республики..."
Как мерчандайзер-консультант помогает превратить случайного покупателя в приверженца бренда
Чем выше..."
Nivea
Компания RSKD профессионально, грамотно и оперативно организовывает свою деятельность
Размещение информации об особенностях использования вашего товара в местах продажи имеет огромное значение, особенно если учесть, что штатный персонал торговых центров имеет мало возможностей для качественного консультирования .